Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость

Защита (Прото Вар)

Таланты

Данная ветка предназначена для Танка, очень редко используется в ПВП в качестве контроля в боях 3-3 и 5-5, в основном предназначена для ПВЕ.


Это стандартный набор талантов для танка воина, рассчитан на сочетание живучести и урона, что бы лучше сдерживать агрессию.


Альтернативный вариант расстановки талантов, упор сделан на самолечение при критических ударах на 6%, что позволяет переживать больше урона и меньше проседать по ХП, однако если попадутся очень сильные ДД, то есть вероятность срыва агрессии.



Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):

 

1. Меткость (Хит):

11% или 288 рейтинга меткости.

 

2. Мастерство:

Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.

 

WARNING! При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других характеристик. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между вещью с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.

 

3. Рейтинг защиты (Деф):

Кап защиты - это гарантия того, что босс по вам не сможет нанести критический удар. Для рейдов 540. Самый важный кап.

 

WARNING! Если вы только начинаете карьеру танка и достичь 540 рейтинга защиты для вас проблематично, то доберите нехватку защиты рейтингом устойчивости. Что бы определить сколько необходимо, наведите в окне персонажа, в вкладке защита, на статы Защита и Устойчивость, показатели полей шанс что по вам нанесут критический удар снижен на Х%, суммарно должны быть 7%.

 

4. Рейтинг уклонения/парирования/показатель блокирования щита (Авойденс):

Чем больше рейтинг уклонения/парирования и показатель блокирования щита тем лучше, часть этих рейтингов дает рейтинг защиты.

 

Авойденс – шанс полностью избежать удара, складывается из показаний % уклонения + % парирования, показатель блокирования щитом сюда не входит! Хоть вы и отражаете часть урона щитом, но вы не избегаете его полностью, поэтому если есть вариант взять вещь с уклонением/парированием или показателем блока щита, то выбираем уклонение и парирование.

 

5. Выносливость (Стамина):

Об этой характеристике стоит рассказать подробнее, она имеет больший приоритет по сравнению с Авойденсом, конечно уклонение и парирование очень важны для танка, но вставлять на них камни и делать зачаровывание глупо.

 

В подтверждение этому есть простой пример:

Есть 2 танка –

Стамино танк (60к ХП, авойденс 40%)

Авойденс танк (40к ХП, авойденс 60%)

Допустим Босс бьет по 25к за удар, если он ударит 2 раза Стамино танка тот выживет 100% и у хила будет запас времени что б его вылечить, если же он ударит Авойденс танка 2 раза, то вероятность пережить 2 удар сводиться к 20% на которые у него больше уклонения и парирования. Думаю вывод очевиден 100% куда приятнее, нежели полагаться, что сработают никчемные 20%.



Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты.

 

Энчант на плечи: 

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости.

 

Энчант на плащ: 

«Ткань титанов» (рейтинг защиты +16).

 

Энчант на нагрудник:

«Здоровье IX» (+275 ХП); 

 

Энчант на наручи:

+40   к выносливости;

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

«Оружейник» (+2% повышение угрозы и +10 рейтинга парирования). 

 

Энчант на штаны:

+55 к выносливости и +22 к ловкости.

 

Энчант на сапоги:

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега).

 

Энчант на оружие:

«Отведение удара».


Энчант на щит:

«Выносливость V» (+18 к выносливости).



Камни:

 

Особый: Алмаз строгого землеправителя (+32 к выносливости + 2% увеличения брони).

 

Синие: Цельный величественный циркон (+30 к выносливости)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Красные:

Если не хватает мастерства – Ясный багровый рубин (+20 к мастерству)

Если мастерства хватает то – Манарший страхолит (+10 к уклонению и +15 к выносливости).

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Отверделое Око Зула  (+10 к рейтингу защиты и + 15 к выносливости).



Символы:

  

(Большие)

Символ сокрушения (Обязателен для всех танков). 

Символ провокации (Обязателен для офф танков).

Символ блокирования.

За место 2 выше стоящих можно поставить Символ глухой обороны и Символ отчаянной защиты. Эти 2 символа нельзя вставлять по отдельности, однако вместе они делают вас отличным по выживаемости КД танком, но стоит отметить, что вы должны уверенно держать агрро.

 

(Малые)

Символ удара грома (Помогает собирать паки мобов на большей дистанции).

Символ кровавой ярости. 

Символ рывка.



Цикл боя (Ротация):


Удар грома -> Мощный удар щитом -> Реванш -> Сокрушение. 

Удар героя должен быть нажат всегда, когда вы танкуете босса.

 

Кулдауны:

Блок щитом – использовать по КД.

Глухая оборона и ни шагу назад – следует пользоваться, чтобы пережить критический момент и выйграть немного времени хилу, что бы он смог вас вылечить.

Провокация – провоцирует противника атаковать Вас, не оказывает никакого эффекта если цель уже вас атакует, используется если кто-то сорвал аггро.

Вызывающий крик - при его использовании вар получает аггро у всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд, используется в ситуации, когда большие пачки сильных мобов атакуются заклинаниями по площади.