Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость

Нечестивость (Анхоли ДК)

Таланты:

Повелитель смерти и разложения, распространяющий болезни и управляющий прислужниками-нежитью. Способности направлены на использование болезней и питомцев (Вурдалак, Гаргулья), стиль игры смешанный - ближний и дальний бой за счет способности Лик смерти. Данная ветка считается лучшей для атаки большого количества противников, урон по 1 цели упирается в количество рейтинга критического удара и то на сколько часто он будет срабатывать.

 

Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВЕ ДК Нечестивости:


Сочетает Кровь и Нечестивость. Большое количество шанса критического удара, увеличенная сила атаки за счет Клинковой брони и усиленная генерация силы рун за счет Запаха крови, билд характеризуется увеличенным уроном от физических атак.


Альтернативный вариант, теряем 6% шанса критического удара и 1к силы атаки, но увеличиваем урон всех заклинаний темной магии на 10% и скорость автоатаки на 20%, что увеличивает урон от Некроза. В этом билде, по сравнению с предыдущим, сильнее бьют Болезни и Лик смерти.

Оба билда дают примерно одинаковое количество урона, разница может ощущаться в зависимости от Босса, где-то в приоритете физический урон - там выиграет 1 билд, а где-то магический урон - тут выиграет 2 билд.


Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВП ДК Нечестивости:


Это идеальный Анхоли ПВП билд. Носит название - ШадоуФрост. Сразу ответ на интересующий вопрос: "Почему не взят талант Удар плети?! Ведь он бьет по 9-10к критом!", ответ: "Да потому, что он бесполезен в ПВП!". 

Разложу все по полочкам, Удар плети сочетает физический урон + по 12% урона темной магией за каждую болезнь, т.е. по тому же палу в наборе гладиатора а8, он ударит следующим образом: -45% к урону физическому, за счет брони, -30% к урону за счет устойчивости и только потом будут начислены +35% от магии тьмы и не забываем -30% к урону критическому, от той же устойчивости и получаем: примерно 2500 без крита и 3000 с критом (расчет тестировался на паладине с 1400 устойчивости и был проверен, кто сомневается проверьте сами). Итог мы теряем 2 руны - Льда и Нечестивости и наносим 2-3к урона и получаем 20 силы рун (С учетом таланта Погребальный палач), а так же попадаем в 10 сек КД рун.

Вариант предложенного билда: кидаем Ледяные оковы, заражаем цель ознобом и замедляем её (при наличии символа наносим 900-1000 урона), за счет таланта Могильный холод + бонус перчаток гладиатора получаем 20 силы рун, потом идет Удар чумы, вешаем чуму и раним на 1500-2000 урона, за счет таланта Погребальный палач получаем 15 силы рун. Итог мы тратим 2 руны - Льда и Нечестивости, наносим 2-3к урона, получаем 35 силы рун, обновляем болезни, замедляем цель, и практически не стоим в КД, так как удары идут по очереди.

Думаю вывод очевиден, использование Удара плети в ПВП не имеет никакого смысла.


Билд практически аналогичен предыдущему. Носит название - Хаст. Этот билд используется при наличии Бринтролль, Костяной Судья, что бы увеличить количество восстанавливаемого здоровья, путем ускорения автоатаки.


Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит):

8% или 263 рейтинга меткости (ПВЕ)/5% или 165 рейтинга меткости (ПВП)

 

2. Мастерство:

-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).

 

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

 

В ПВП как таковое мастерство не нужно и собирать его не имеет смысла.

 

3. Пробивание брони (АрП):

Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой.

 

Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

 

Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони.


Однако у Рыцаря смерти в ветке Нечестивость, в отличии от той же ветки Кровь, большая часть урона - магия тьмы, поэтому не стоит использовать камни, зачарования на пробивание.


4. Критический удар (Крит):

После набора 100% АрП, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.

 

5. Сила:

Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.


Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плечи: 

+40   к силе атаки и +15 критического удара (ПВЕ/ПВП);

+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы начертатель)

+40   к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плащ:

+22 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы инженер).

 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

 

Энчант на наручи:

+50   к силе атаки (ПВЕ/ПВП);

+130 к силе атаки (Если вы кожевник);

+40   к выносливости (как вариант ПВП);

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

+20 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

 

Энчант на штаны:

+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+55 к выносливости и +22 к ловкости (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на сапоги:

+16 к ловкости (ПВЕ);

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега) (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на оружие:

«Руна павшего рыцаря».



Камни:

 

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Рельефный багровый рубин (+20 к силе)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь  (+20 к рейтингу критического удара)

 

Синие: Царственный страхолит (+10 к силе и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимую нам силу и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.


Символы:


(Большие) 

Символ черной смерти (ПВЕ/ПВП); 

Символ вурдалака (ПВЕ/ПВП); 

Символ болезни (Для обновления болезней на цели) (ПВЕ) / Символ ледяных оков или Символ нечестивой порчи (как вариант если на вашем сервере некорректно работает символ оков)(ПВП).

 

(Малые)

Символ кровоотвода; 

Символ мора;

Символ зимнего горна / Символ объятий смерти (что бы лечить питомца с наименьшими потерями).


Цикл боя (Ротация):

ПВЕ Цикл боя представляет собой наложение болезней и обновление их мором, и нанесение урона Ударом плети и Ликом смерти. Весь цикл можно разбить на 2 пункта:

1. Ледяное прикосновение -> Удар чумы, 1 пункт делается только в самом начале боя для заражения цели болезнями, далее болезни обновляются талантом Мор. 1 пункт используется повторно, если с цели спали болезни.


2. Мор -> Кровавый удар -> Удар плети -> Удар плети, 2 пункт используется по кругу, Мор раздает болезни по всем целям и обновляет их действие, как  только есть 40 силы рун, тут же спускаем их на Лик смерти.


ПВП цикл отличаться от ПВЕ, упор идет на как можно более частое использование Лика смерти:

Ледяные оковы -> Удар чумы -> Кровавый удар, делая такой цикл по кругу вы не дадите противнику передохнуть и будете постоянно держать его замедленным оковами, по ситуации делается Лик смерти.

P.S.: 

1. Следите за вашим питомцем, не стоит пренебрегать его способностями, если враг решил сперва убить питомца, то старайтесь его вылечить Ликом смерти. Помните: питомец - урон 800-1000 в сек, оглушение талантом отгрызть, способность вылечить Вас в экстренной ситуации на 60% ХП талантом Смертельный союз.

2. На 2 этапе цикла при нанесении АОЕ урона можно использовать за место Кровавого удара - Вскипание крови.