Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость

Лед (Фрост маг)

Таланты

Ветка используется в ПВП, обладает самой большой выносливостью и контролем среди трех веток талантов, однако более низким ДПС, в связи с чем не подходит для ПВЕ игры.


Самый универсальный ПВП билд. Повышенная живучесть, довольно высокий, статичный урон. В плюсах - сильнейший набор контроля в игре: три новы, контрспел, оглушение и адское замедление. Из минусов - тяжело против Друидов в ветке Зверь, меняя формы сбрасывают все Ваши замедления и легко Вас догоняют благодаря Рывку медведя или Наскока кошки.




Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит):

5% или 165 рейтинга меткости.



2. Сила Заклинаний (Спд):

Сила заклинаний. Это второй по важности параметр, капа нет, но 2700 вы иметь должны для нормального ДПС.



3. Рейтинг скорости (Хаст):

В ПВП желательно стремиться набрать хотя бы 600 рейтинга скорости, для того что бы уменьшить промежуток между использованием талантов (ГКД) до 1 секунды.




4. Критический удар (Крит):

Последний по важности параметр, капа нет, но иметь 35% шанса критического удара, без бафов, вы должны.



5. Проникающая способность заклинаний (Панетра):


Необходима, что бы свести к минимуму шанс отразить ваше заклинание. Капом считается 130 проникающей способности заклинаний (защита от аур паладина), однако на практике хватает 100, меньше собирать уже рискованно.


6. Устойчивость (Рес):

Набирается любыми ПВП вещами, однако для мага значение ниже 1000 устойчивости очень критично, в идеале вы должны собрать 1400 устойчивости.



Зачаровывание (Энчат):


Энчант на голову:

+30 к силе заклинаний и +20 к рейтингу критического удара;

+29 к силе заклинаний и +20 к рейтингу устойчивости

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости.


Энчант на плечи: 

+24 к силе заклинаний и +15 критического удара;

+70 к силе заклинаний и +15 критического удара (Если вы начертатель);

+23 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости;

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости.


Энчант на плащ:

«Скорость II» (+23 к рейтингу скорости) (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +27 к силе заклинаний) (Если вы инженер).

«Пронзающие заклинания» (+35 к проникающей способности заклинаний).


Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;


Энчант на наручи:

+30   к силе заклинаний;

+76   к силе заклинаний (Если вы кожевник);

+40   к выносливости

+102 к выносливости (Если вы кожевник);


Энчант на перчатки:

+28 к силе заклинаний;

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).


Энчант на штаны:

+50 к силе заклинаний и +30 к выносливости;


Энчант на сапоги:

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега).


Энчант на оружие:

«Черная магия»;

«Сила заклинаний III».



Камни:


Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинаний)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Мягкий царский янтарь  (+20 к рейтингу скорости)

                                    


Синие:

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинаний и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.

Грозовой величественный циркон (+25 к проникающей способности заклинаний)

В ПВП необходимо иметь минимум 100 для того, что бы ваши заклинания не отразили.



Символы:


(Большие) 

Символ стылой крови

Символ прилива сил

Символ ледяной преграды.


(Малые)

Символ замедленного падения 

Символ защиты от огня

Символ защиты от магии льда.



Цикл боя (Ротация):


1. Цикл боя основан на спаме Ледяной стрелы и как только срабатывает Заморозка мозгов, используем Стрелу ледяного огня.

2. В зависимости от ситуации, когда надо набрать дистанцию с противником, используется Кольцо льда Вашего Элементаля воды или Скачок.

3. Зеркальное изображение желательно использовать, когда вам надо срочно использовать Прилив сил или же просто отдалится от противника для начала зерга.

4. Использовать Стылая кровь только, когда вас замедлили и противник приближается, или когда вы начинаете зерг противника.