Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость

Оружие (Армс Вар)

Таланты:

Данная ветка талантов является веткой ДД и больше подходит для игры ПВП и для начала ПВЕ карьеры (Когда Воин в ветке Неистовство набирает вещами >600 рейтинга скорости и пробивания брони он начинает обгонять Воина Оружейника по ДПС, пусть и не значительно, но чем больше показатель скорости и пробивания тем больше отрыв, от сюда вывод: если вы набрали вещами 600 рейтинга скорости и пробивания пора спекаться в ветку Неистовство).

 

Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВЕ Армс Вара:

Стандартный армс билд. Направлен на максимальный урон и снижение затрат на применение способностей.

Альтернативный армс билд. Ключевой момент этого билда – взятый талант «Побуждение» повышающий шанс нанести критический удар «ударом героя», «ударом грома» и «рассекающим ударом». Тут направленность идет на более низкий урон и меньшую экономию ярости, но набор ярости увеличивается почти в 2 раза, и соответственно частота наших ударов. (Обязательно условие в данном билде – замена Символа казни на Символ удара героя).


Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВП Армс Вара:


В этом Билде взято «Улучшенное подрезание сухожилий», это подходит для игры с хилом и дает возможность оторвать от хила другого ДД который на него напал.

Билд отличается от предыдущего лишь тем что за место «Улучшенное подрезание сухожилий» взято – «Мания крови», что дает восстановление 6% от максимального запаса здоровья при критическом ударе, это подходит больше для игры персонажем соло и поединков 1 на 1, а так же при игре на арене с ДД (Ретропал, ДК и т.д.).


Во всех Билдах сделан упор на владение Мечом, это сделано в связи с тем, что бонус 5% крита от топоров ничтожен на арене т.к. устойчивость снижает вероятность крита по игроку 15% и урон от крита на 30% (1400 устойчивости), следовательно пользы от критов будет не так много; бонус игнорирования брони противника до 15% от дробящего оружия – хорош, но при хорошей экипировке воин и так игнорирует до 50-60% брони цели и смысла набирать больше пробивания нет; бонус от мечей дает 10% нанесения удвоенного урона по цели и соответственно удвоенного накопления ярости, что делает урон больше и увеличивает частоту применения ваших талантов по противнику (так же мы получаем бонус при ношении мечей +3 к мастерству, если мы играем за людей, что уменьшает шанс уклонения и парирования нашей атаки).


Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит):

8% или 263 рейтинга меткости (ПВЕ)/5% или 165 рейтинга меткости (ПВП)

 

2. Мастерство:

-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).

 

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

 

В ПВП как таковое мастерство не нужно и собирать его не имеет смысла.

 

3. Пробивание брони (АрП):

Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой.

 

Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

 

Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони.

 

В ПВП капом пробивания является 50-60%, набирать больше означает терять урон.

 

4. Критический удар (Крит):

После набора 100% АрП, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.

 

В ПВП норма такая же.

 

5. Сила:

Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.


Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плечи: 

+40   к силе атаки и +15 критического удара (ПВЕ/ПВП);

+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы начертатель)

+40   к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плащ:

+22 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы инженер).

 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

 

Энчант на наручи:

+50   к силе атаки (ПВЕ/ПВП);

+130 к силе атаки (Если вы кожевник);

+40   к выносливости (как вариант ПВП);

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

+20 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

 

Энчант на штаны:

+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+55 к выносливости и +22 к ловкости (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на сапоги:

+16 к ловкости (ПВЕ);

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега) (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на оружие:

«Мангуст»;

«Берсерк».


Камни:

 

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь  (+20 к рейтингу критического удара)

 

Синие: Всевластный страхолит (+10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.


Символы:


(Большие) 

Символ кровопускания

Символ смертельного удара

Символ казни (Заменяется в одном из ПВЕ билдов на Символ удара героя, читайте выше)

 

(Малые)

Символ кровавой ярости

Символ рывка

и 1 который Вам удобнее


Цикл боя (Ротация):


Как такового цикла у армса нет. Принцип урона построен на срабатывании «Внезапная смерть» (SD) и «Превосходство» (OP), а так же стаках «Глубоких ран». Нужно понять и запомнить, что не правильно использованные проки SD и OP могут существенно снизить ваш ДПС.

 

Сам бой идет по приоритетам и ситуации:

 

1. Кровопускание (Rend)

 

Будьте уверены, что Ренд всегда висит на цели. Ренд тикает каждые 3 секунды, поэтому будьте внимательны и не обновляйте его до тика. Крайне желательно до последнего тика.

 

2. Внезапная смерть (Sudden Death)

 

Самая приоритетная способность (т.к. любая другая способность может привести к ещё одному проку SD). Увидели, что загорелся SD – жмём. Загорелась снова – снова жмём игнорируя другие способности.

 

3. Вкус крови (Taste for blood)

 

Вторая по приоритету способность. Использовать нужно по кд, но обязательно в 6-ти секундный промежуток, что бы прок не ушел в молоко.

 

4. Смертельный удар (Mortal Strike)

 

Отличная способность на слабеньком гире и одно из основных дпс способностей при хорошем гире.

 

5. Мощный удар (Slam) и Удар героя (Heroic strike)

 

2 способности, которые используются для «слива» лишней ярости, когда все остальные способности еще не восстановились (КД).

 

Мощный удар – Используем только когда у вас все спосбности на кд и у нас ярости больше 40+.

 

Удар героя – способность которая заменяет наш следующий белый удар спец ударом. Т.е заменив нашу автоатаку на героик мы не получим ярость, но нанесём больше урона, а так же наша атака не сможет быть скользящей. В билде с «Побуждение» основная абилка для «слива» ярости.

 

В обоих билдах героик используется только если у вас 70+ ярости. На боссах с большим кол-вом входящего по вам урона, который мы не можем избежать, героик может использоваться одновременно со слэмом.

Так же героик используется вместо слэма на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время героизма шамана используем героики вместо слэма.

 

6. Казнь (Execute)

 

Дойдя до 20%  ХП босса мы продолжаем вешать Кровопускание, и использовать на проках Внезапную смерть и Вкус крови, но вместо Мощного и Героического удара используем Казнь.

 

7. Вихрь клинков (Bladestorm)

 

На статик цели используем только в окне, когда Смертельный удар и Превосходство в кд. Если вы уверенны, что проблем с агро не будет, то на боссах где мы бьём постоянно только одну цель, нужно использовать БШ почти в самом начале после применения Кровопускания и Вкуса крови.

 

8. Удар грома (Thunder clap)

 

Используется только в билде с «Побуждение» и только на паках с большим кол-вом мобов.

 

9. Ярость берсерка (Berserker rage)

 

Используем по КД на боссах с входящим по вам урону. Игнорируем на боссах где входящего урона нет.

 

10. Размашистые удары (Sweeping strikes)

 

Используем на боссах где у нас постоянно 2 и больше целей и они стоят рядом.

 

11. Сокрушительный бросок (Shattering Throw)

 

Хорошая абилка, которая сильно повышает как ваш, так и общий ДПС рейда. Имеет огромный минус - кулдаун в 5 минут, по этому используем её исходя из времени боя. На боссах где время боя превышает 5 минут используем её 2 раза, 1й раз почти сразу на пуле, 2-й в при 20% ХП у босса зоне. На коротких боях (1-5мин) используем под героизм шамана.

 

Описание, конечно, весьма поверхностное, но таков уж армс, нужно самому понимать, когда и что использовать и быстро принимать решение.

По 1 цели это выглядит примерно так: Кровопускание ->Казнь (Внезапная смерть) ->Превосходство (Вкус крови) ->Смертельный удар (если предыдущие 2 не сработали) ->Мощный удар или Удар Героя (если Казнь и Превосходство не сработали, а Смертельный удар КД).


В цикле боя Армс Вара используется [Боевая стойка].