Лед (Фрост ДК)
Таланты:
Безжалостный вестник рока, использующий силу рун и наносящий молниеносные удары оружием. Способности направлены на ближний бой и имеют 100% шанс критического удара за счет таланта Машина смерти. Данная ветка наносит максимальный урон по одной цели, в АОЕ уступает анхоли из за непредсказуемости таланта Иней.
ПВЕ вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Лед:
Стандартный билд. Используется 2 одноручных оружия. Двуручное оружие не используется, из за более редких срабатываний Некроза, Закаленного в крови клинка и Машины смерти, что ведет к значительному снижению ДПС.
ПВП вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Лед:
В ПВП версии билда дополнительной веткой берется Кровь, это ведет к небольшой потере ДПС от автоатаки, но поднимает урон за счет таланта Клинковая броня, что увеличивает урон от Уничтожения и Ледяного удара, а так же дает возможность лечить себя Захватом рун.
Обмундирование и Необходимые
характеристики (Капы):
1. Меткость (Хит):
11% или 288 рейтинга меткости (ПВЕ) /
8% или 263 рейтинга
меткости (ПВП)
2. Мастерство:
-6.5% уклона босса,
что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).
Если вы человек и
носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.
В ПВП как таковое мастерство не нужно и собирать его не
имеет смысла.
3. Пробивание брони (АрП):
Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при
срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а
значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при
срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту
приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая
возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь
временной мерой.
Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100%
пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.
Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400
рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит,
если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей
поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания
брони.
Однако у Рыцаря смерти в ветке Лед, в отличии от той же ветки Кровь, большая часть урона - магия льда, поэтому
не стоит использовать камни, зачарования на пробивание.
4. Рейтинг скорости (Хаст):
В отличии от Крови и Нечестивости, в которых скорость кроме как на частоту автоатаки ни на что больше не влияет, у Льда от скорости атаки зависит частота срабатывания Машины смерти, необходимо иметь определенное количество скорости. Постарайтесь набрать
вещами хотя бы 400 рейтинга скорости, однако не стоит использовать камни, зачарования и аксесуары на скорость.
5. Критический удар (Крит):
После набора 100% АрП и небольшого количества Хаста, лучшим
является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35%
без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.
6. Сила:
Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много,
сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.
Зачаровывание (Энчат):
Энчант на голову:
+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара
(ПВЕ/ПВП);
+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);
+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).
Энчант на плечи:
+40 к силе атаки и
+15 критического удара (ПВЕ/ПВП);
+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы
начертатель)
+40 к силе атаки и
+15 к рейтингу устойчивости (ПВП);
+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).
Энчант на плащ:
+22 к ловкости (ПВЕ/ПВП);
«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы
инженер).
Энчант на нагрудник:
+10 ко всем характеристикам;
Энчант на наручи:
+50 к силе атаки
(ПВЕ/ПВП);
+130 к силе атаки (Если вы кожевник);
+40 к выносливости
(как вариант ПВП);
+102 к выносливости (Если вы кожевник);
Энчант на перчатки:
+20 к ловкости (ПВЕ/ПВП);
«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).
Энчант на штаны:
+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара
(ПВЕ/ПВП);
+55 к выносливости и +22 к ловкости (ПВЕ/ПВП).
Энчант на сапоги:
+16 к ловкости (ПВЕ);
«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости
бега) (ПВЕ/ПВП).
Энчант на оружие:
«Руна павшего рыцаря»/
«Руна оплавленного ледника».
Камни:
Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу
критического удара и +3% к критическому урону).
Красные: Рельефный багровый рубин (+20 к силе)
Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не
взирая на бонус и цвет.
Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:
Желтые:
Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);
Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь (+20 к рейтингу критического удара)
Синие: Царственный страхолит (+10 к силе и +15 к выносливости)
Лучший вариант, содержит необходимую нам силу и
выносливость, как правило лишней тоже не бывает.
Символы:
(Большие)
Символ уничтожения (ПВЕ/ПВП);
Символ ледяного удара (ПВЕ) / Символ ненасытной стужи (ПВП);
Символ болезни (Для обновления болезней на цели) (ПВЕ/ПВП).
(Малые)
Символ кровоотвода;
Символ мора;
Символ зимнего горна.
Цикл боя (Ротация):
Цикл боя представляет собой наложение болезней и обновление их мором, и нанесение урона Уничтожением и Ледяным ударом. Весь цикл можно разбить на 3 пункта:
1. Ледяное прикосновение -> Удар чумы, 1 пункт делается только в самом начале боя для заражения цели болезнями, далее болезни обновляются талантом Мор. 1 пункт используется повторно, если с цели спали болезни.
2. Мор -> Кровавый удар -> Уничтожение -> Уничтожение, 2 пункт используется по кругу, Мор раздает болезни по всем целям и обновляет их действие.
3. Машина смерти -> Ледяной удар / Иней -> Воющий ветер.
P.S.:
1. Всегда перед использованием Ледяного удара/Воющего ветра дождитесь прока Машины смерти, исключение составляет если у Вас скопилось 130 силы рун, а Машина смерти еще не сработала, то спускайте руны на Ледяной удар, однако вероятность такой ситуации практически равна 0.
2. На 2 этапе цикла при нанесении АОЕ урона можно использовать за место Кровавого удара - Вскипание крови.