Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость

Лед (Фрост ДК)

Таланты:

Безжалостный вестник рока, использующий силу рун и наносящий молниеносные удары оружием. Способности направлены на ближний бой и имеют 100% шанс критического удара за счет таланта Машина смерти. Данная ветка наносит максимальный урон по одной цели, в АОЕ уступает анхоли из за непредсказуемости таланта Иней.

 

ПВЕ вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Лед:

Стандартный билд. Используется 2 одноручных оружия. Двуручное оружие не используется, из за более редких срабатываний Некроза, Закаленного в крови клинка и Машины смерти, что ведет к значительному снижению ДПС.


ПВП вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Лед:


В ПВП версии билда дополнительной веткой берется Кровь, это ведет к небольшой потере ДПС от автоатаки, но поднимает урон за счет таланта Клинковая броня, что увеличивает урон от Уничтожения и Ледяного удара, а так же дает возможность лечить себя Захватом рун.


Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит):

11% или 288 рейтинга меткости (ПВЕ) / 8% или 263 рейтинга меткости (ПВП)

 

2. Мастерство:

-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).

 

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

 

В ПВП как таковое мастерство не нужно и собирать его не имеет смысла.

 

3. Пробивание брони (АрП):

Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой.

 

Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

 

Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони.


Однако у Рыцаря смерти в ветке Лед, в отличии от той же ветки Кровь, большая часть урона - магия льда, поэтому не стоит использовать камни, зачарования на пробивание.


4. Рейтинг скорости (Хаст):

В отличии от Крови и Нечестивости, в которых скорость кроме как на частоту автоатаки ни на что больше не влияет, у Льда от скорости атаки зависит частота срабатывания Машины смерти, необходимо иметь определенное количество скорости. Постарайтесь набрать вещами хотя бы 400 рейтинга скорости, однако не стоит использовать камни, зачарования и аксесуары на скорость.

 

5. Критический удар (Крит):

После набора 100% АрП и небольшого количества Хаста, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.

 

6. Сила:

Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.


Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плечи: 

+40   к силе атаки и +15 критического удара (ПВЕ/ПВП);

+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы начертатель)

+40   к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плащ:

+22 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы инженер).

 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

 

Энчант на наручи:

+50   к силе атаки (ПВЕ/ПВП);

+130 к силе атаки (Если вы кожевник);

+40   к выносливости (как вариант ПВП);

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

+20 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

 

Энчант на штаны:

+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+55 к выносливости и +22 к ловкости (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на сапоги:

+16 к ловкости (ПВЕ);

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега) (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на оружие:

«Руна павшего рыцаря»/ «Руна оплавленного ледника».



Камни:

 

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Рельефный багровый рубин (+20 к силе)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь  (+20 к рейтингу критического удара)

 

Синие: Царственный страхолит (+10 к силе и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимую нам силу и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.


Символы:


(Большие) 

Символ уничтожения (ПВЕ/ПВП); 

Символ ледяного удара (ПВЕ) / Символ ненасытной стужи (ПВП); 

Символ болезни (Для обновления болезней на цели) (ПВЕ/ПВП).

 

(Малые)

Символ кровоотвода; 

Символ мора;

Символ зимнего горна.


Цикл боя (Ротация):

Цикл боя представляет собой наложение болезней и обновление их мором, и нанесение урона Уничтожением и Ледяным ударом. Весь цикл можно разбить на 3 пункта:

1. Ледяное прикосновение -> Удар чумы, 1 пункт делается только в самом начале боя для заражения цели болезнями, далее болезни обновляются талантом Мор. 1 пункт используется повторно, если с цели спали болезни.


2. Мор -> Кровавый удар -> Уничтожение -> Уничтожение, 2 пункт используется по кругу, Мор раздает болезни по всем целям и обновляет их действие.


3. Машина смерти -> Ледяной удар / Иней -> Воющий ветер.

P.S.:

1. Всегда перед использованием Ледяного удара/Воющего ветра дождитесь прока Машины смерти, исключение составляет если у Вас скопилось 130 силы рун, а Машина смерти еще не сработала, то спускайте руны на Ледяной удар, однако вероятность такой ситуации практически равна 0.

2. На 2 этапе цикла при нанесении АОЕ урона можно использовать за место Кровавого удара - Вскипание крови.