Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость

Кровь ТАНК

Таланты ТАНК:

Темный защитник, который сдерживает натиск врагов, подпитывая себя за счет их жизненной энергии. Ветка является лучшей для танкования, благодаря большому набору талантов направленных на исцеление и выживание. В качестве ДД немного сложнее по сравнению с Льдом и Нечестивостью, из за большей привязанности к Рейтингу пробивания брони.


Это стандартный набор талантов для танка ДК, рассчитан на сочетание максимальной живучести (Захват рун, Кровь вампира, Воля мертвых) и урона, что бы лучше сдерживать агрессию.



Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):

 

1. Меткость (Хит):

8% или 263 рейтинга меткости (Двуручное оружие).

11% или 288 рейтинга меткости (Одноручное оружие).

 

2. Мастерство:

Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.

 

WARNING! При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других характеристик. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между вещью с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.

 

3. Рейтинг защиты (Деф):

Кап защиты - это гарантия того, что босс по вам не сможет нанести критический удар. Для рейдов 540. Самый важный кап.

 

WARNING! Если вы только начинаете карьеру танка и достичь 540 рейтинга защиты для вас проблематично, то доберите нехватку защиты рейтингом устойчивости. Что бы определить сколько необходимо, наведите в окне персонажа, в вкладке защита, на статы Защита и Устойчивость, показатели полей шанс что по вам нанесут критический удар снижен на Х%, суммарно должны быть 7%.

 

4. Рейтинг уклонения/парирования (Авойденс):

Чем больше рейтинг уклонения/парирования тем лучше, часть этих рейтингов дает рейтинг защиты.


Авойденс – шанс полностью избежать удара, складывается из показаний % уклонения + % парирования.


5. Выносливость (Стамина):

Об этой характеристике стоит рассказать подробнее, она имеет больший приоритет по сравнению с Авойденсом, конечно уклонение и парирование очень важны для танка, но вставлять на них камни и делать зачаровывание глупо.


В подтверждение этому есть простой пример:

Есть 2 танка –

Стамино танк (60к ХП, авойденс 40%)

Авойденс танк (40к ХП, авойденс 60%)

Допустим Босс бьет по 25к за удар, если он ударит 2 раза Стамино танка тот выживет 100% и у хила будет запас времени что б его вылечить, если же он ударит Авойденс танка 2 раза, то вероятность пережить 2 удар сводиться к 20% на которые у него больше уклонения и парирования. Думаю вывод очевиден 100% куда приятнее, нежели полагаться, что сработают никчемные 20%.



Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты.

 

Энчант на плечи: 

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости.

 

Энчант на плащ: 

«Ткань титанов» (рейтинг защиты +16).

 

Энчант на нагрудник:

«Здоровье IX» (+275 ХП); 

 

Энчант на наручи:

+40   к выносливости;

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

«Оружейник» (+2% повышение угрозы и +10 рейтинга парирования). 

 

Энчант на штаны:

+55 к выносливости и +22 к ловкости.

 

Энчант на сапоги:

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега).

 

Энчант на оружие:

«Руна каменной горгульи» (Двуручное оружие);

«Руна нерубского панциря» (Одноручное оружие).


Энчант на щит:

«Выносливость V» (+18 к выносливости).



Камни:

 

Особый: Алмаз строгого землеправителя (+32 к выносливости + 2% увеличения брони).

 

Синие: Цельный величественный циркон (+30 к выносливости)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Красные:

Если не хватает мастерства – Ясный багровый рубин (+20 к мастерству)

Если мастерства хватает то – Манарший страхолит (+10 к уклонению и +15 к выносливости).

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Отверделое Око Зула  (+10 к рейтингу защиты и + 15 к выносливости).



Символы:

  

(Большие)

Символ смерти и разложения (Обязателен для всех танков). 

Символ темной власти.

Символ крови вампира.

 

(Малые)

Символ мора (Помогает собирать паки мобов на большей дистанции).

Символ кровоотвода. 

Символ зимнего горна.



Цикл боя (Ротация):


При танковании используется Власть льда.


По одной цели: Ледяное прикосновение -> Удар чумы -> Удар в сердце и Рунический удар. 

Рунический удар должен быть нажат всегда, когда вы танкуете босса.


По нескольким целям: Смерть и разложение -> Ледяное прикосновение -> Удар чумы -> Мор и Рунический удар.

Лучше всего менять цель и бить руническим ударом по той, с которой вот вот произойдет срыв аггро.

 

Кулдауны:

Незыблемость льда и Кровь вампира – следует пользоваться, чтобы пережить критический момент и выйграть немного времени хилу, что бы он смог вас вылечить.

Темная власть – провоцирует противника атаковать Вас, не оказывает никакого эффекта если цель уже вас атакует, используется если кто-то сорвал аггро.

Хватка смерти - используется, что бы оторвать моба, когда тот срываеться, если Темная власть на КД.



Таланты ДД:

Дк в ветке Кровь наносит физический урон, поэтому нуждается в большом количестве рейтинга пробивания брони, однако это не означает, что он хуже как ДД чем Лед и Нечестивость, он обладает полезным бафом для рейда увеличивая силу атаки всем его членам на 10%, а так же аналогичным уроном, как и другие ветки талантов.

 

ПВЕ вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Кровь:


Стандартный билд. Направлен на максимальный урон.


ПВП вид расстановки талантов (Билда) для ДК в ветке Кровь:


В ПВП версии билда уменьшен урон за счет убирания талантов: Кровавая месть - в ПВП очень много контроля и поддерживать 3 стака таланта ради 9% урона очень проблематично; Неумолимый рок - в ПВП мало полезен. Но увеличено сопротивление страху и оглушению - На коне бледном; увеличен самоотхил Кровавая метка, Кровь вампира (В сочетании с этим талантом Захват рун лечит на 35% эффективнее).


Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит):

8% или 263 рейтинга меткости (ПВЕ)/5% или 165 рейтинга меткости (ПВП)

 

2. Мастерство:

-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).

 

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

 

В ПВП как таковое мастерство не нужно и собирать его не имеет смысла.

 

3. Пробивание брони (АрП):

Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой.

 

Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

 

Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони.

 

В ПВП капом пробивания является 50-60%, набирать больше означает терять урон.

 

4. Критический удар (Крит):

После набора 100% АрП, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.

 

В ПВП норма такая же.

 

5. Сила:

Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.


Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плечи: 

+40   к силе атаки и +15 критического удара (ПВЕ/ПВП);

+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы начертатель)

+40   к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).

 

Энчант на плащ:

+22 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы инженер).

 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

 

Энчант на наручи:

+50   к силе атаки (ПВЕ/ПВП);

+130 к силе атаки (Если вы кожевник);

+40   к выносливости (как вариант ПВП);

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

 

Энчант на перчатки:

+20 к ловкости (ПВЕ/ПВП);

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

 

Энчант на штаны:

+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+55 к выносливости и +22 к ловкости (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на сапоги:

+16 к ловкости (ПВЕ);

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега) (ПВЕ/ПВП).

 

Энчант на оружие:

«Руна павшего рыцаря» .



Камни:

 

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь  (+20 к рейтингу критического удара)

 

Синие: Всевластный страхолит (+10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.


Символы:


(Большие) 

Символ удара смерти (ПВЕ/ПВП); 

Символ черной смерти (ПВЕ) / Символ удара в сердце (ПВП); 

Символ болезни (Для обновления болезней на цели) (ПВЕ/ПВП).

 

(Малые)

Символ кровоотвода; 

Символ мора;

Символ зимнего горна.


Цикл боя (Ротация):

Цикл боя представляет собой наложение болезней и обновление их мором, и нанесение урона Ударом смерти и Ударом в сердце, а так же спускание излишка силы рун на Лик смерти. Весь цикл можно разбить на 2 этапа:

1. Ледяное прикосновение -> Удар чумы, 1 этап делается только в самом начале боя для заражения цели болезнями, далее болезни обновляются талантом Мор. 1 этап используется повторно, если с цели спали болезни.


2. Мор -> Удар в сердце -> Удар смерти -> Удар в сердце -> Удар в сердце, 2 этап используется по кругу, Мор раздает болезни по всем целям, Удар смерти перегоняет руны льда и нечестивости в руны смерти, за счет таланта Повелитель рун смерти, и использование Удара в сердце как основной атакующей способности.

P.S.:

1. Всегда необходимо держать уровень силы рун не ниже 25, для наибольшего урона от Удара смерти (за счет символа Удара смерти).

2. На 2 этапе цикла при нанесении АОЕ урона можно использовать за место Удара в сердце - Вскипание крови, но Удар в сердце то же наносит урон ближним противникам можно просто продолжить использовать его, заметной потери дпс это не повлечет.