Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость

Свет (Холи пал)

Таланты:

Призывает силы Света для защиты и исцеления. Представляет собой вспомогательного целителя, из за отсутствия как такового АОЕ лечения. Берется в рейд, как основной лекарь на танка, так же хорошо показывает себя на арене.

 

Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВЕ паладина в ветке Свет:


Стандартная расстановка талантов для Холи паладина. Она подходит для начинающих из за усиления талантов исцеления и щитов, из ветки защита.


Альтернативный вариант, теряем 5% к эффективности исцеления и священную жертву, но увеличиваем шанс критического исцеления на 8% и увеличиваем скорость передвижения на 15%. Этот вид расстановки талантов подходит хорошо одетым паладинам, у которых большой шанс критического удара, так же билд делает Вас более маневренным и помогает лучше контролировать ситуацию при подвижном бое.



Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВП паладина в ветке Свет:


Стандартный ПВП холи билд. Подойдет для начинающих, тех кто еще не научился избегать урона и контроля.


Альтернативный ПВП холи билд. Подойдет уже одетым и опытным паладинам, увеличен шанс критического исцеления на 8%, скорость бега на 15% и снижено время восстановления печатей, что дает более частое замедление противника и маневренность, для ухода из зоны видимости противника. Однако если вы еще не научились избегать ударов противника при помощи отрыва и использования ландшафта арены, и при этом лечить своего напарника, то используйте первый билд.


P.S. Предложенные варианты билдов носят рекомендательный характер, каждый игрок подстраивает таланты под себя и своего напарника.



Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):


1. Меткость (Хит)(только ПВП):

5% или 165 рейтинга меткости, необходим только в ПВП, что бы не промахнуться Молотом правосудия и Печатями.



2. Сила Заклинаний (Спд):

Сила заклинаний. Это второй по важности параметр, капа нет, но 3000 вы иметь должны для нормального исцеления союзников.



3. Восстановление маны раз в 5 секунд (МП5):

Является одной из самых важных характеристик для Холи паладина, капа нет, старайтесь собрать как можно больше вещами, однако вставлять камни и делать зачарование на МП5 не стоит.


4. Рейтинг скорости (Хаст):

Капа нет, но желательно стремиться набрать хотя бы 600 рейтинга скорости, для того что бы уменьшить промежуток между использованием талантов (ГКД) до 1 секунды.


5. Интеллект:

Интеллект не только увеличивает Наш запас маны, но и позволяет эффективнее восстанавливать ее с помощью способности Святая клятва, а так же увеличивает шанс критического удара заклинаниями и силу заклинаний, именно на него следует вставлять все камни и зачарования.


6. Критический удар (Крит):

Последний по важности параметр, капа нет, но иметь 25% шанса критического удара, без бафов, вы должны.


7. Устойчивость (Рес) (только ПВП):

Набирается любыми ПВП вещами, однако для Холи паладина значение ниже 1000 устойчивости очень критично, в идеале вы должны собрать 1400 устойчивости.


Зачаровывание (Энчат):


Энчант на голову:

+30 к силе заклинаний и +20 к рейтингу критического удара;

+29 к силе заклинаний и +20 к рейтингу устойчивости

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости.


Энчант на плечи: 

+24 к силе заклинаний и +15 критического удара;

+70 к силе заклинаний и +15 критического удара (Если вы начертатель);

+23 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости;

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости.


Энчант на плащ:

«Скорость II» (+23 к рейтингу скорости) (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +27 к силе заклинаний) (Если вы инженер).

«Пронзающие заклинания» (+35 к проникающей способности заклинаний).


Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;


Энчант на наручи:

+30   к силе заклинаний;

+76   к силе заклинаний (Если вы кожевник);

+40   к выносливости

+102 к выносливости (Если вы кожевник);


Энчант на перчатки:

+28 к силе заклинаний;

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).


Энчант на штаны:

+50 к силе заклинаний и +30 к выносливости;


Энчант на сапоги:

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега)(если вы взяли дополнительной веткой Защиту);

«Ледопроходец» (Повышает рейтинг критического удара и меткости на 12)(если вы выбрали дополнительной веткой Возмездие).


Энчант на оружие:

«Сила заклинаний III».


Энчант на щит:

«Интеллект II».



Камни:

 

Особый: Провидческий алмаз землеправителя (+21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний).

 

Желтые: Сверкающий царский янтарь (+20 к интеллекту)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Красные: Светящийся страхолит (+12 к силе заклинаний и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимую нам силу заклинаний и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.


Синие:

Вневременное Око Зула (+10 к интеллекту и +15 к выносливости)

Ослепительное Око Зула (+10 к интеллекту и +5 к мане каждые 5 секунд)



Символы:


(Большие) 

Символ вспышки света (ПВЕ) /

Символ шока небес (ПВП); 

Символ света небес (единственное АОЕ исцеление паладина) (ПВЕ) /

Символ изгнания зла (необходим как антиконтроль против питомцев чернокнижника, дк) (ПВП); 

Символ печати мудрости.

 

(Малые)

Символ благословения королей; 

Символ мудрых;

Символ возложения рук (работает только в ПВЕ) (в ПВП можете ставить любой на игру он ни как не повлияет).


Цикл боя (Ротация):


Частица света вешается на танка; 

далее по КД по самому раненому кидается Шок небес;

если срабатывает Прилив света, в самого нуждающегося вливается Вспышка света;

все остальное время лечить Светом небес;

по КД бросать на врага Правосудие мудрости, если начинает кончаться мана, то Шок небес кидается по противнику на котором весит данная печать.


Если сильно проседаете по мане, то примените талант Святая клятва, однако учтите, что эффективность лечения упадет на 50% в течении 15 секунд.


В ПВП следите за тем, что бы вас не законтролили, иначе рискуете потерять напарника, для этого Изгнанием зла пугайте питомцев чернокнижника и горгулью дк;

если против Вас играет команда с магом, то обязательно следите за ним и когда он начнет колдовать на Вас превращение в овцу, киньте на своего напарника Священную жертву, часть урона от напарника перейдет к Вам и это выведет Вас из превращения в овцу;

если контроля избежать не удается и напарник начинает проседать по ХП, включайте Божественный щит и лечите напарника, помните опытный Жрец или Воин могут снять с Вас этот щит;

если Ваши противники наносят физический урон, то для защиты напарника можно применить Длань защиты, что даст Вам время его вылечить.