Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Воскресенье, 05.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость

Неистовство (Фури Вар)

Таланты:

Данная ветка подходит для ПВЕ ДД, в ПВП использовать не стоит, да и не разумно из за очень большой зависимости от Рейтинга скорости и пробивания брони, а они как таковые на ПВП вещах отсутствуют. В ПВЕ дает огромный ДПС, но пока вы не наберете примерно 600 рейтинга скорости и пробивания брони, она ни чуть не лучше Армс Вара.


Этот билд являться рекомендуемым и можно поэкспериментировать с вложением некоторых талантов,  но таланты указанные ниже должны быть взяты обязательно:



Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):

 

1. Меткость (Хит):

5% или 165 рейтинга меткости.

 

 

2. Мастерство:

-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства (ПВЕ).

 

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

 

3. Пробивание брони (АрП):

Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой.

 

Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

 

Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони.

 

4. Рейтинг скорости (Хаст):

В отличии от Армс Вара, которому скорость не так важна, Фури Вару необходимо иметь определенное количество скорости. Постарайтесь набрать вещами хотя бы 400 рейтинга скорости, иначе вы рискуете успевать ударить по мобу 2-3 раза в то время как остальные его уже убили.

 

5. Критический удар (Крит):

После набора 100% АрП и небольшого количества Хаста, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам.

 

6.Сила:

Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов изложенных выше.

 

 

Зачаровывание (Энчат):

 

Энчант на голову:

+50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара.

 

Энчант на плечи:

+40   к силе атаки и +15 критического удара;

+120 к силе атаки и +15 критического удара (Если вы начертатель).

 

Энчант на плащ:

+22 к ловкости;

«Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости) (Если вы инженер).

 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

 

Энчант на наручи:

+50   к силе атаки;

+130 к силе атаки (Если вы кожевник).

 

Энчант на перчатки:

+20 к ловкости;

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

 

Энчант на штаны:

+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;

 

Энчант на сапоги:

+16 к ловкости;

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега).

 

Энчант на оружие:

«Мангуст»;

«Берсерк»;



Камни:

 

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

 

Красные: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

 

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

 

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь  (+20 к рейтингу критического удара).

 

Синие: Всевластный страхолит (+10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как правило ХП много не бывает.



Символы:

 

(Большие)

Символ вихря

Символ рассечения (Для паков)

Символ удара героя

Также не вижу смысла брать символ казни, ибо в фури он не нужен.

 

(Малые)

Символ кровавой ярости

Символ рывка

и 1 который Вам удобнее

 

 

Цикл боя (Ротация):

 

В Фури цикл боя на много проще чем у Армс Вара и выглядит вот так:


На паках за место Мощного/Удара героя используется Рассекающий удар.


В цикле боя Фури Вара используется стойка [Берсерк].